Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
 
В 'Талисмане любви' (CТС) актрисе пришлось закурить и изменить голос
- Трудно быть мужчиной?
- Оказывается, совсем непросто. Никакой актерский талант не может повлиять на собственный тембр голоса. Мужской голос воспроизвести было очень сложно. Зато интересно было копировать пластику мужской походки, разрабатывать мужской принцип взаимодействия с предметами. В этом есть какой-то мне очень приятный авантюризм.
Мой 'мужчина' получился каким-то простуженным поэтом-иностранцем, причем со скандинавским акцентом. Хотя, подозреваю, мужские тембр и интонации я неосознанно переняла у Воланда в исполнении Вениамина Смехова. Еще сложно давались сцены с мундштуком. Я некурящий человек, поэтому не знаю, как складывать пальцы, когда куришь. Хотя мне говорят, что в моих руках сигарета смотрится достаточно органично.
- Странное совпадение: и в 'Грехах отцов', и в 'Талисмане любви' ваша героиня проделывает какие-то фокусы с картами и частенько наведывается в казино.
- Меня это удручает. Мне так ни разу и не показали, как правильно играть в покер. Да и к карточным шулерствам и фокусам я оказалась совершенно не подготовленной. Приходится практиковаться самостоятельно. Я себя просто ненавижу за такое неумение.
- Вы всегда так критичны?
- Я постоянно собой недовольна. Поэтому люблю сказку Андерсена про елочку. Она всю жизнь мечтала, чтобы ее увезли в большой город и нарядили. Елочка думала, что там начнется ее настоящая жизнь. Мне всегда не нравится то, что со мной происходит. Хотя потом я понимаю, что все было очень достойно. Но я все равно продолжаю тратить много своих и чужих нервов на бесконечные переживания.
- Вы сравнительно недавно начали сниматься в сериалах. Как киношная актриса воспринимает этот опыт?
- Я раньше отказывалась от сериалов, потому что предлагали в основном плохие сценарии. Но недавно я посмотрела 'Девушку с жемчужной сережкой' - потрясающую по красоте картину со Скарлетт Йохансон в главной роли. После нее решила: всегда буду соглашаться на роли в исторических картинах. Год назад мне предложили сниматься в 'Грехах отцов' и одновременно - с тем же составом - в 'Холостяках'. Я выбрала 'Грехи', потому что мне кажется, что раз сериал исторический, значит, он более глубокий, нежели сериал на современную тему. К тому же хотелось после бесконечных погонь и стрельбищ в 'Антикиллере' вкусить некой витиеватости во взаимоотношениях, некой изысканности:
- А к тому же в исторических картинах всегда такие потрясающие по красоте костюмы и интерьеры:
- Все верно: приятно видеть себя в красивых платьях и старинных интерьерах! Но самое главное, конечно, не кринолины. Моя героиня в 'Талисмане любви' - полная противоположность антикиллеровской. Смена образа очень важна для актера. Это как проверка собственных сил. Нужно правильно носить костюм, разговаривать по-другому. Самое главное, когда играешь героя из другой исторической эпохи, нужно помнить, что время тогда текло совсем по-другому. Надо говорить и двигаться медленнее (что для меня очень тяжело). Нужно понимать, что пока надеваешь многочисленные штрипки, корсеты, кружевные рукавчики и нижние юбки, проходит уже полдня! Одно облачение само по себе было событием в то время! Все события были значимы, каждая выпитая чашка чая, любое замечание - все было очень важно. Я вот, например, очень страдаю из-за того, что в нашем доме не сложилось традиций совместных приемов пищи - завтраков, обедов или ужинов. Раньше каждый семейный ужин становился ритуалом. Мне кажется, что все традиции и ритуалы поддерживают в людях духовность, что важно.
- Но ведь и 'Грехи отцов', и 'Талисман любви' - сериалы псевдоисторические, ни на каких реальных событиях не основанные. Это вас не смущает?
- Сериалы от этого только выигрывают и становятся более приятными! Ведь актер может сделать со своим персонажем все, что захочет. Хотя мне сейчас хочется сняться в какой-нибудь по-настоящему серьезной исторической картине.
- И какую эпоху вы бы выбрали?
- Я думаю, это мог бы быть XIV-XV век. А я сыграла бы жену Ричарда Третьего. В любом случае, это была бы не Россия и не этот век. Российская реальность вообще в кино отображается как-то странно. Создается впечатление, что у нас в стране живут только менты и бандиты. Поэтому и современная женщина в кино может быть исключительно или женой бандита, или женой мента.
- Представим, вы - режиссер. Какое кино вы хотели бы снимать?
- О жизни простых русских людей, как я их вижу и понимаю. Потому что мне интересна не история, а судьба, психология людей. Мне хочется написать сценарий. Но для меня это дело новое, и я не знаю, с чего начать. Пока просто наблюдаю за людьми и записываю некоторые сцены в маленький блокнотик, который постоянно ношу с собой. Думаю, что в конце концов картина получится про женщин. И про мужчин тоже (хохочет).
- Анастасия Заворотнюк, которая снимается в соседнем с вами павильоне, жаловалась как-то, что видит своих детей исключительно в спящем виде. 'Моя прекрасная няня', как и 'Талисман любви', тоже выходит в эфир ежедневно. Дочка Маша от отсутствия мамы не страдает?
- Лучше не спрашивайте. Меня терзают постоянные мысли о том, что надо больше времени уделять ребенку. А у меня сил хватает только на то, чтобы просто просмотреть с ней мультфильмы. Хотя сегодня утром мы ходили вместе с Машей в бассейн. И там мне моя дочь закатила страшную истерику. Ей понравились нарукавники у другого мальчика, и она кричала на весь бассейн. Я шла и думала: 'Боже мой, как мало я уделяю внимания собственному ребенку. Ведь у меня не хватает влияния, чтобы ее переубедить и успокоить'. Она меня совсем не слушает. Потом, правда, за истерикой последовала сцена детского раскаяния. У Маши вообще часто случаются вспышки гнева. Она у нас очень темпераментная особа. Только у таких родителей, как я и Егор, мог родиться такой ребенок:
 
Сайт о Юлианне Карауловой Администратор сайта: Каллет TOP 100 ФАН САЙТОВ - КИНО Голосуйте за этот сайт !!! Matt DamoN